Возврат

Возврат товара зависит от того, где был куплен товар - на Wildberries или на Ozon

Условия возрата товара при покупке на Wildberries

Условия и сроки возврата

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 21 дня с момента получения заказа, если иное не было оговорено при продаже тпродукции. Причины для возврата товара могут быть следующими:

  • не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.;
  • оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте Wildberries.

Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками в неиспользованном виде.

Вы можете вернуть товар надлежащего качества:

  • самостоятельно в фирменные пункты выдачи/возврата Wildberries. Количество товаров для возврата неограниченно;
  • посредством вызова курьера Wildberries. Доступно для городов с курьерской доставкой. Количество товаров для возврата - не более 10 штук.

Товар ненадлежащего качества (например, продукция с производственным недостатком - браком) вы вправе вернуть в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара составляет 2 года.

Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества:

  • оформите заявку в личном кабинете Wildberries. Срок рассмотрения заявления - 7 рабочих дней. В случае вынесения положительного ответа на заявку вы вправе передать товар для возврата в любой пункт выдачи заказов Wildberries;
  • если на вашу заявку поступил отрицательный ответ, проведите независимую экспертизу. При подтверждении независимой экспертизой вашего права на возврат товара, то все ваши расходы, связанные с проведением экспертизы, возместит продавец.

Подробнее

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств за товар, который был приобретен на Wildberries за наличный расчет:

  • В силу Постановления Главного санитарного врача от 02.03.2020, а также в соответствии с вступившими в силу правовыми актами высших должностных лиц субъектов РФ, с 28.03.2020 ООО «Вайлдберриз» временно приостанавливает наличные взаиморасчёты с покупателями;
  • В настоящее время при оформлении заказов предусмотрена 100% онлайн предоплата;
  • Если вы приобрели товары за наличный расчёт до введения указанных ограничений, осуществили или намеревались осуществить возврат товара в указанный период, то вы вправе требовать возврата денежных средств на указанный вами расчётный счет.

Возврат денежных средств за товар, который был приобретен на Wildberries за безналичный расчет:

  • Денежные средства за товар будут автоматически возвращены на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен. Срок зачисления денежных средств зависит от банка, в котором открыт банковский счет покупателя;
  • Если вы хотите оформить возврат на реквизиты, то отправьте заявление на адрес электронной почты sales@wildberries.ru. Перечисление денежных средств может занять до 10 календарных дней.

Реквизиты должны быть на имя покупателя.

    • Также вы может отправить оригинал заявления заказным письмом по адресу: 142181, Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1.

    Подробнее

    Условия возврата товара при покупке на Ozon

    Оформите заявку в личном кабинете Ozon.

    Способы возврата товара:

    1. В пункт выдачи заказов;

    Чтобы сделать возврат:

    • Перейдите на страницу нужного заказа в личном кабинете и нажмите кнопку Вернуть товары;
    • Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и нажмите Оформить возврат;
    • После этого будет создана заявка на возврат, действительная в течение 7 дней, без которой Ozon не примет товар;
    • Пока заявка действует, отнесите товары в пункт выдачи. Вернуть товар можно в собственных пунктах выдачи Ozon и пунктах партнеров, кроме салонов связи МТС или Связной. Посмотреть доступные для возврата пункты на карте можно в личном кабинете при оформлении возврата.

    Для возврата назовите сотруднику пункта выдачи номер заявки. Возврат будет принят, если товар и причина возврата будут соответствовать указанным в заявке. Возьмите с собой чек, он может понадобиться.

          2. Курьеру:

    Доступно только если отправление также было доставлено курьером. Товары OZON Express нельзя вернуть вместе с товарами из обычного заказа и наоборот.

    Возврат курьеру доступен:

    • для крупногабаритных товаров;
    • при наличии подписки Ozon.Premium;
    • если у вас нет подписки Ozon.Premium, но есть другой активный заказ с курьерской доставкой без опции Оставить у двери, который будет доставлен не ранее, чем через день, и еще не перешел в статус Передан курьеру. Тогда Ozon предложит объединить возврат и доставку нового заказа.

    Заявление на возврат заполнять не требуется, но вы можете попросить курьера дополнительно оформить заявление. Оформите заявку на возврат в личном кабинете. Если условия выше были соблюдены, к вам приедет курьер и заберет заказ. Возврат курьером доступен не для всех городов. Если вы не смогли оформить возврат курьером из личного кабинета, значит, он еще недоступен в вашем городе.

          3. По почте:

    Доступно для заказов до 20 кг.

    • Перейдите на страницу заказа и нажмите Вернуть товары.
    • Выберите товары, которые хотите вернуть и укажите причину возврата. Выберите доступное отделение Почты России и нажмите Оформить возврат. Будет создана заявка на возврат, действительная в течение 7 дней. Ozon отправит вам в СМС трек-номер возврата, который нужно будет сообщить сотруднику Почты России, а позже по этому же номеру вы сможете отслеживать посылку на сайте Почты России;
    • Упакуйте товары, которые хотите вернуть. Не забудьте вложить в посылку номер заказа, по которому вы делаете возврат. Напишите номер на листе бумаги или наклейте на товар стикер с номером. Вы можете приобрести упаковку в отделении Почты России или упаковать посылку самостоятельно (в этом случае упаковка должна соответствовать требованиям Почты России). В остальном возврат осуществляется бесплатно;
    • Отнесите посылку в выбранное отделение Почты России, пока действует заявка на возврат. Скажите, что возвращаете товар в Ozon и назовите трек-номер из СМС. Сотрудник Почты России распечатает бланк с адресом и оформит посылку. После оформления вам выдадут квитанцию с трек-номером посылки.

    Адрес для возврата: 140961, ул Магистральная (мкр Львовский), д. 7, г. Подольск, обл. Московская. Для ООО «Интернет Решения».

    Сроки возврата товара:

      • В течение 30 дней (при наличии подписки Ozon.Premium - 60 дней) можно вернуть все товары, которые не подошли или не понравились (надлежащего качества);
      • В течение гарантийного срока можно вернуть товары с недостатками или браком (ненадлежащего качества). Если у товаров нет гарантийного срока, их можно вернуть в течение 2 лет со дня получения товара при условии предоставления экспертного заключения о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента. Заключение можно получить в сервисном центре.

      Когда Ozon получит возврат, то проверит его. Если товар подлежит возврату, Ozon вернет вам деньги в течение 10 дней, о чем уведомит вас. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, сотрудник Ozon свяжется с вами по телефону.

      Условия возврата

      Товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:

      • нет следов использования;
      • сохранился товарный вид;
      • не повреждена упаковка;
      • сохранились потребительские свойства;
      • вы возвращаете весь комплект товаров (например, органайзер вместе с креплением).

      Юридические лица могут вернуть товар только с претензией к качеству.

      Возврат денежных средств

      Когда Ozon получит возврат, то проверит его - на это может потребоваться до 10 дней. Если нужна более длительная проверка или выяснится, что товар не подлежит возврату, сотрудник Ozon с вами свяжется. Если возврат одобрен, маркетплейс сразу отправит деньги и пришлет вам уведомление об этом. На банковскую карту деньги обычно поступают в течение 2-3 рабочих дней. Если деньги долго не приходят, обратитесь в ваш банк.

      Получение денежных средств при оплате:

      • банковской картой, с помощью Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay: на карту, с которой был оплачен заказ;
      • через ЮMoney: на счет ЮMoney, с которого был оплачен заказ;
      • с расчетного счета: на Ozon.лицевой счет или на корпоративный счет Ozon (доступно юридическим лицам);
      • с Ozon.лицевого счета: на Ozon.лицевой счет;
      • баллами Ozon или Ozon.Card: на счет баллов Ozon или Ozon.Card;
      • подарочным сертификатом: на Ozon.Лицевой счет.

      Подробнее

      Обратный звонок
      Запрос успешно отправлен!
      Имя *
      Телефон *
      Предзаказ
      Предзаказ успешно отправлен!
      Имя *
      Телефон *
      Заголовок формы
      Перейти в корзину